Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
^В начало
  
  
  
Get Adobe Flash player

Новости

Советы по воспитанию

     Лекция для младших воспитателей "Роль младшего воспитателя в охране и укреплении физического и психического здоровья  детей в условиях реализации                           ФГОС" https://www.youtube.com/watch?v=CKtMwFG9lWs&t=64s            

    Родителям о правах воспитателя детского сада https://www.youtube.com/watch?v=dvHDAqeLV1Y&t=146s

    Насилие как метод воспитания https://www.youtube.com/watch?v=N7fyMDBxOUU&t=121sп

    "Конфликты в семье" (фрагмент мастер-класса для педагогов)  https://www.youtube.com/watch?v=ocPSL_4ZWPA

   "Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?"  https://www.youtube.com/watch?v=8txHtvb4zZs&t=33s

   "Ужасы раннего развития"  https://www.youtube.com/watch?v=GD3_TdLXQVA&index=4&list=LL5NTtlpXN-CBadDLD6hB-TQ

   "Обращение к родителям" https://www.youtube.com/watch?v=oVurXkNd6uQ

   "Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка"   https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be

    Если ребенок не хочет убирать игрушки. Что делать?  https://www.youtube.com/watch?v=hennUw6xKdo&t=32s

День открытых дверей! 11 апреля 2019 г.

 
11 апреля в детском саду состоялся "День открытых дверей"
Проект «День открытых дверей в МКДОУ ШР Детский сад №11 "Берёзка"»»

Тема Дня открытых дверей «Формы работы с детьми в детском саду»

Актуальность темы проекта: «День открытых дверей в ДОУ» – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.  Своими глазами увидеть работу педагогов.

Цель: Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей.

Основными задачами «Дня открытых дверей» являются:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;

  • повышение педагогической культуры родителей;

  • расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;

  • укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями.

Продолжительность проекта: кратковременный.

Сроки реализации проекта: апрель 2019г

Вид проекта: информационный, творческий, познавательный.

Участники: дети всех групп, родители, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный работник.

Ожидаемые результаты: День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволяет нашему детскому саду стать более открытыми для родителей и общественности.

Для детей: Этот день наполнит впечатлениями и обогатит эмоциональную жизнь детей.

Для родителей: ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников.

Для педагогов: Педагоги стремятся показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. 

Организация дня открытых дверей: Это знакомство с условиями содержания детей в дошкольном учреждении, с методами и приемами воспитательно-образовательного процесса, а так же преодоление поверхностного суждения о роли детского сада в жизни ребенка.

В первую очередь было продумано и намечено содержание работы в этот день в каждой возрастной группе:

Дети младшей группы "Непоседы" показали умение и навыки самообслуживания

Внимание родителей, воспитатель Коняхина Е.В, решила сосредоточить на особенностях самообслуживания: просмотр умывания, обеда, укладывания на дневной сон. Родители могли убедится, что их «беспомощные» дети быстро и аккуратно едят, правильно пользуясь ложкой, умеют пить сок, компот, не обливая одежду. Могут сложить свою одежду на стульчики и самостоятельно ложиться в постель. Сами моют руки и одеваются на прогулку. Помощь взрослых им требуется только застегнуть пуговицы, завязать шнурки, у кого они есть, поправить шапку, шарф и т.п.

Родители смогли наблюдать занятие по развитию речи в игровой форме.

В средней группе педагоги показали открытое занятие по художественному моделированию из бумаги, на тему "Солнечная система"

Родители наблюдали, как ребята, под руководством воспитателя Парфеновой Н.И, смостоятельно вырезывают макеты планет, делают их объемными, а затем все вместе вспоминают в каком порядке они располагаются в солнечной системе.родители смгли убедится что дети достаточно хорошо обращаются с ножницами и клеем, могут привести в порядок рабочее место после оканчания работы.

Во втрой половине дня ребята делали макеты планет из папье-маше, с воспитателем Бабкиной В.С, это занятие было столь же увлекающим, на следующий день ребята расскрасили макеты, и разместили их на веранде на участке.

В подготовительной группе "Солнышко"

Педагог психолог Санина И.В. провела открытое мероприятие по сказкотерапии на тему "Звездное небо"

В итоге родители убедились в развитии своих детей, достижениях за год и т.п. Развитие навыков изобразительной деятельности были подтверждены выставками детских работ в каждой группе.

Таким образом, педагоги привлекли внимание родителей на необходимость систематического наблюдения за жизнью своих малышей, дали конкретные представления по вопросам воспитания самостоятельности, трудолюбия, распределению физической нагрузки, значения умения тактично вести себя в кругу своей семьи, роль режима в развитии дошкольников.

 

Subcategories